понедельник, 29 февраля 2016 г.

Годовой отчет о смеш-буке за 2015 год

Всем привет! Вот и дошли у меня руки, чтобы подитожить весь 2015 год и сделать отчет о смешбуке, который я вела вместе с блогом Smash it! и Scrap-info, Я почти год вынашивала мысль вести годовой дневник в смешбуке, но сомневалась, что с моим количеством фото в месяц мне хватит маленького формата, и как я обрадовалась когда нашла огромный размер 28х34, с другой стороны когда я его получила, я не знала как к нему подступиться, не знала как гармонично фотки расположить, какие надписи добавить, и первые странички я оформляла очень долго, и даже оставила не заполненными февраль и март, только на днях дооформила. Потом, меня смутило, что странички нельзя переставлять, а в описании к нему было написано-  можно.  Ведь иногда к определенному событию или времени года- хочется и бумагу соответствующую подобрать и конвертик, какие-то детские рисунки добавить. Но уже потом, благодаря МК в блоге Smash it! я поняла как можно добавлять странички и переставлять. А вообще потом, я взяла себя в руки и решила не запускать ведение дневника, как говорится заполнять по горячим следам, пока свежи воспоминания и детишки не растаскали памятные билетики)) и могу вам сказать, я вошла в раш и поняла, как облегчают готовые странички ведение и заполнение! Большую часть времени у меня занимало -выбор фотографий, компоновка и печать, каждый месяц приходилось в салон ходить печатать, это потом мы купили принтер и процесс пошел гораздо быстрее! А приклеивание фоток и добавление декора занимало от силу пару часов вечером) И о, счастье все воспоминания и события увековечены) Так, что тем у кого мало времени и кто особо не зацикливается декором- смеш очень крутая вещь! А мне все таки творчества не хватало!Вот в своем Лайфбуке за 2014 год я оторвалась по полной. Это мои дневники за 2014, 2015, 2016


это за 2014
, ладно, извините за многословность) Итак, мой смеш за 2015 
обложку решила не менять и не декорировать) 

Свой Февраль и Март, я только что доделала и нигде не выкладывала, поэтому показываю сейчас) 
Февраль



Март 


Про Август я почему-то забыла, может потому что мы болели и в садик готовились) выкладываю здесь 


Странно, но ноябрь я почему-то тоже сразу не выложила)) 
Ноябрь





Комментариев нет:

Отправить комментарий