пятница, 26 февраля 2016 г.

Годовой марафон. Январь

Всем привет! В этом году я загорелась желанием делать Проект жизнь, но это слишком скучно, поэтому я с удовольствием приму участие в годовом проекте "Страничный марафон" вместе с блогом Fairy's Challenges . Мои страницы будут формата  22*28см(А4) и я их буду вставлять в свой проджект
Итак, первый месяц- Январь. Еще месяц назад я заприметила скетч для странички от этого же блога) он мне очень понравился! и я как раз планировала сделать свой январь по этому скетчу, поэтому с нетерпением ждала старта проекта!))
Задание этого месяца - краски и теги.



А вот и чудесный скетч

Долго ломала голову над палитрой и нашла задание от блога Scrapmagik-палитра с моими любимыми цветами: розовым и бирюзовым)) а обязательный элемент у меня отштамповка розочки, конечно с такими сладкими девочками хотелось использовать десерт, но штампика не нашлось.






Комментариев нет:

Отправить комментарий