четверг, 4 февраля 2016 г.

Project 2й разворот, Январь

Всем привет! Девчонки, меня так захватил проект Проджект Лайф! Пока не сделала титульник и 1й разворот, не могла спать) но потом вдохновение куда-то пропало, и никак не могла приступить ко второму развороту, но заглянув к девочкам из блога Чайка shop я начала с новыми силами! Девочки, у вас потрясающий блог! Спасибо за вдохновение и за задания! Так интересно выполнять какие-то задания!)) PROJECT LIFE. ВЕДЕМ ВМЕСТЕ
ЗАДАНИЕ #1 - обязательный элемент - бантик, скрепка, пластик




Мои карточки еще пока не пришли, поэтому приходится выкручиваться) Вот, например в качестве титульной карточки я открытку использовала, столько красивых открыток у меня, а тут удобно и вытащить прочитать можно, супер хранение! 

 В качестве, пластиковых украшений у меня элемент от детской мозайки без ножки и снежинка от гирлянды, скрепочка сердечко тут же- самодельная, ну и бантик на олене и на цифорке



Ну вот и все! Надеюсь успею добавиться в линки)) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий